г. Краснодар,
ул. Березанская, 88

тел. (861) 200 94 94

1. Компания
2. Лифты
3. Подъёмники
4. Механизированные
парковки
5. Монтаж и сервисное
обслуживание

Монтаж
и сервисное
обслуживание

  Монтаж оборудования

ООО «Южная лифтовая компания» является членом НП «Саморегулируемая организация «Межрегиональное объединение лифтовых организаций» (свидетельство № 0176-2009-2309109134-С-23) и имеет допуск к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданный.


Монтаж подъемного оборудования


Работы проводятся согласно инструкции по демонтажу — монтажу лифтов ВСН 210-80, правилам ПУЭБЛ, Правил устройства и безопасной эксплуатации платформ подъемных для инвалидов (ПБ 10-403-01), ГОСТ Р ИСО’ТС 14798-2003, Стандарту ЕN-81, СНиП 12-04-2002 и должностной инструкции высококвалифицированными, аттестованными в инспекции Ростехнадзора монтажниками электрических подъемников и специалистами-наладчиками.

Монтаж производится в строгом соответствии с инструкциями заводов-изготовителей

В штате организации состоит 20 монтажников.


Монтаж диспетчерской связи


ООО «Южная лифтовая компания» устанавливает диспетчерскую связь — диспетчерский комплекс «ОБЬ»:

Диспетчерский комплекс «ОБЬ» предназначен для автоматизации процесса диспетчерского контроля лифтов и приведения их в соответствие с требованиями «Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов» Ростехнадзора России.


Диспетчерский комплекс «ОБЬ» обеспечивает:


резервное питание лифтовых блоков по локальной шине (установка аккумуляторных батарей в каждый лифтовой блок не требуется);

сигнализацию об открытии дверей машинного (блочного) помещений или шкафов управления при их расположении вне машинного помещения (для лифтов без машинного помещения), в том числе при отсутствии электропитания на лифте;

сигнализацию об открытии дверей шахты при отсутствии кабины на этаже, в том числе при отсутствии электропитания на лифте (при использовании схемы защиты от проникновения в шахту лифтового блока диспетчерского комплекса «ОБЬ»);

звуковое и световое подтверждение регистрации вызова диспетчера на переговорную связь из кабины лифта и машинного помещения;

защиту устройств от попадания на локальную шину высокого напряжения, разрядов молний и наведенных импульсных перенапряжений;

защиту локальной шины от коротких замыканий с последующим восстановлением выходного напряжения после снятия короткого замыкания и снятия и подачи питания контроллера локальной шины и резервного источника питания;

возможность изменения параметров лифтового блока при помощи сервисного прибора;

дистанционное отключение лифта с диспетчерского пункта по команде диспетчера;

контроль за исправностью подключенного оборудования;

возможность подключения ШУЛК (ПКЛ-17, ПКЛ-32), УЛ (ПУ-2, ПУ-3), УКЛ, ОТИС, НКУ-МППЛ, РСУЛ («Могилевлифтмаш»), SODIMAS (с платой управления NG12), СУЛ1 (производства ОАО «МЭЛ»), LG (со станциями управления DI-1, DI-2, DSS), AXEL (со станциями управления ELE-2000), ELEX (со станциями управления LEX-Q), DOPPLER (со станциями управления SEC), THYSSEN (со станциями управления TCI, TCM, LS-3), СПУЛ (разработчик ЗАО «ЭТЛИ») по последовательному интерфейсу;

возможность подключения инженерных терминалов, используя существующее оборудование;

использовать различную среду передачи данных между узловыми модулями диспетчерского комплекса (проводная, сеть GSM или GPRS, сеть CDMA, компьютерные сети, сети Internet, радиоканал 433 МГц, сети стандарта Wi-Fi, коммутируемая телефонная сеть, выделенная телефонная сеть)

модульную структуру построения;

использование к качестве локальной шины одной пары проводов.


Использование персонального компьютера с установленным программным обеспечением диспетчерского комплекса «ОБЬ» дополнительно позволяет:


представлять данные на экране монитора в удобной форме в виде графических элементов;

отображать дополнительные сообщения, формируемые станцией управления лифтом (при работе лифтового блока со станцией управления по последовательному каналу);

отображать работу лифта в динамике (при работе лифтового блока со станцией управления по последовательному каналу);

отображать статистику работы главного привод и привода дверей лифта;

обрабатывать, протоколировать и накапливать поступающую информацию;

протоколировать информацию в журнале событий с учетом календарной даты, времени и идентификатора лифта;

производить запись переговоров диспетчера на жесткий диск персонального компьютера с возможностью последующего их воспроизведения (при наличии аудиокабеля);

формировать отчеты;

выводить на печать отчеты (при наличии принтера);

экспортировать журнал событий в формат CSV;

идентифицировать номер сервисного ключа, установленного в ЛБ.


Техническое обслуживание лифтов и подъемных платформ для инвалидов


Для технического обслуживания лифтов и подъемных платформ для инвалидов созданы участки в г. Краснодаре и г. Новороссийске. Обученные квалифицированные электромеханики и специалисты располагают необходимыми знаниями и техническими средствами для обеспечения бесперебойной эксплуатации лифтов.

Диспетчерская и аварийная служба находится по адресу г. Краснодар, ул. Иркутской дивизии, 3, цокольный этаж, работает круглосуточно.

Телефоны: 226-95-90, 903-411-02-29.

Техническое обслуживание производится в соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов (ПБ 10-558-03), Правил устройства и безопасной эксплуатации платформ подъемных для инвалидов (ПБ 10-403-01), Положением о планово-предупредительном ремонте лифтов и инструкцией по эксплуатации заводов-изготовителей.

В штате организации состоит 22 электромеханика, обслуживающих подъемные сооружения и 5 диспетчеров.